Танатофобия дбд


Перки Выживших

1) Крепкий орешек позволяет уворачиваться не только от прямых ударов, но и от топоров Охотницы, шоковой терапии Доктора, даёт возможность перепрыгивать капканы Охотника, уворачиваться от засады Свиньи и бутылок с тоником Клоуна. Если подгадать тайминг, можно увернуться от бензопилы Кожаного Лица, но нет никакой гарантии, что следующий удар не повалит вас на землю. Крепкий орешек позволяет увернуться от бензопилы Деревенщины, при этом последний разрубит воздух.
2) Уникальная возможность распространяется на иллюзорные доски Доктора.
3) Уникальная возможность просвечивает окна, заблокированные с помощью Розыгрыша.
4) Ловкое приземление даёт незначительное ускорение и накладывает эффект усталости, если упасть с высоты, находясь в предсмертном состоянии. А ещё, оно стакается с навыком Выдержка. При таком стечении обстоятельств, скорость, с которой выживший будет ползать, будет быстрее, чем скорость обычной ходьбы на 9.125%. Жаль, только на три секунды.
5) Тревога не просвечивает Кошмара, если выживший не спит.
нако, вы получите звуковое уведомление о том, что убийца занят поломкой досок/генераторов.
6) Объект одержимости не просвечивает Кошмара, если выживший не спит. Зато этот перк прекрасно выдает позицию выжившего для него.
7) Объект одержимости не раскрывает Тень на первой стадии чистого зла. Тень также не видит выжившего.
8) Таймер Одолженного времени активируется даже при атаках с двойным уроном (бензопилы, 3-е чистое зло, Никому не скрыться от смерти и т.д.)
9) Навык Этому не бывать не увеличивает скиллчеки для новой детали, Решающего удара, генератора под Перегрузкой и сброса уровня безумия.
10) Выслеживание подозреваемого и Диверсия позволяют накапливать стаки для неспящего выжившего при игре против Кошмара.
11) С помощью Диверсии можно кидать камешки через стены и даже за пределы карты.
12) Спринтер позволяет увернуться от атаки (в т.ч. от бензопилы) если правильно подгадать тайминг.
13) Игра в открытую не работает в связке с навыком Через край (радиус, в котором убийца не видит крюки не увеличивается). Помимо этого, навык не сочетается с картами. В то же время, он работает с аддонами для ключа.
14) Игра в открытую и Кровные узы стакаются — аура убийцы раскрывается на большем расстоянии, максимум на 24 метра.
15) Связь превосходит эффект Нокаута.
16) Сострадание превосходит эффект Нокаута.
17) Игра в открытую снижает эффективность Нокаута.
18) Мы будем жить вечно позволяет получать стаки при спасении выжившего с плеча убийцы при помощи фонарика.


r /> 19) Техник уменьшает радиус, с которого слышен звук починки только при условии, что его обладатель чинит генератор в одиночку.
20) Техник позволяет пробуждаться, будучи под воздействием силы Кошмара, избегая при этом взрыва.
21) Без сожаления убирает эффект кровотечения даже в предсмертном состоянии.
22) Тёмное чувство не просвечивает ауру Тени на первой стадии чистого зла и Кошмара для неспящего выжившего.
23) Устойчивость оказывает влияние на скорость взаимодействия с коробками пилы.
24) Выслеживание подозреваемого не тратит жетон при прохождении скиллчека от навыка Перегрузка.
25) Тревога не просвечивает Тень на первом уровне чистого зла. Зато выдаёт звуковое уведомление.
26) Решающий удар попадает под воздействие перков Стойкий и Пугающее присутствие.
27) Лидер и Покажи на что способен также ускоряют следующие действия: открытие ворот, очистка тотемов, обыск сундука, снятие с крюка, прыжок через окно, прыжок в люк.
28) Мурашки по спине ускоряют: снятие с крюка/освобождение из капкана (как себя, так и другого выжившего), прыжок через окно, открытие ворот, очисткe тотемов, обыск сундука, обыск коробок пилы, сброс уровня безумия.
29) Адреналин не вылечит выжившего, если тот находится под воздействием эффекта ослабления. Тем не менее, выживший получит прирост к скорости.
30) Адреналин отменяет таймер одолженного времени (выживший переходит в состояние ранен).
31) Выжившие под воздействием таймера от Одолженного времени продолжают истекать кровью.

з сожаления отменяет этот эффект.
32) Как известно, Одолженное время срабатывает только в радиусе террора убийцы. Однако, для Ведьмы и Доктора присутствуют аддоны, создающие фейковый звук сердцебиения. В этом случае Одолженное время не сработает.
33) Техник срабатывает даже если убийца использует Перегрузку.
34) При использовании навыков Выслеживание подозреваемого и Самоучка вместе, скиллчеки при лечении не будут становиться отличными.
35) Кровные узы не просвечивают Тень на первой стадии чистого зла, а также Кошмара, если выживший не спит.
36) Предчувствие не срабатывает на Тень с первой стадией чистого зла.
37) Мурашки по спине не срабатывают на Тень с первой стадией чистого зла.
38) Если спрятаться в шкаф, находясь под таймером глубокой раны от Одолженного времени, то когда таймер закончится, выживший выпрыгнет из шкафа и сразу упадёт.
39) Поломка не просвечивает Тень на первой стадии чистого зла, а также Кошмара.
40) Поломка также подвержена действию эффекта «Слепота».
41) Самый быстрый способ потерять все жетоны Искажения — оказаться спящим вне радиуса террора Кошмара.
42) Искажение и Объект одержимости стакаются — можно просветить ауру убийцы, не выдав себя три раза.
43) Вы можете гарантированно активировать Освобождение, использовав Одолженное время: получение глубокой раны не влияет на активацию навыка, вам всё ещё зачтётся безопасное снятие с крюка.
44) Поломка, не даёт прогресса к ежедневному заданию на саботаж крюков.

прогресс идёт именно сам процесс саботажа крюка, т.е. на самом деле нужно заполнить эквивалент указанного числа шкал прогресса саботажа: например, можно подпилить 4 крюка на 50% каждый, если нужно сломать два крюка.
45) Адреналин сработает, если вы на плече убийцы, но он решил вас сбросить с плеча и оставить валяться на земле.

Перки Убийц

1) Помни меня даёт стак в том числе при попадании топором Охотницы или бензопилами Буббы/Деревенщины. В случае использования бензопилы прибавляется один стак.
2) Никому не скрыться от смерти позволяет выдавать ваншоты с помощью бензопил, на которых установлены ограничители скорости.
3) Действие Никому не скрыться от смерти не распространяется на топоры Охотницы и медвежьи капканы Охотника.
4) Зверская сила и Яркое пламя стакаются.
5) Розыгрыш и Яркое пламя стакаются.
6) Слежка и Наказание и Детище Тьмы не стакаются.
7) Кожаное лицо и Деревенщина теряют стаки для перка Поиграть со своей жертвой, если ломают доски бензопилой. Если ногой — то нет.
8) Кожаное лицо и Деревенщина двигаются быстрее при использовании бензопилы с навыком Поиграть со своей жертвой. Впрочем, при заводке бензопилы они теряют один стак и прирост к скорости незначительный.
9) Тень может сберечь стаки для Оставьте лучшее напоследок, если ударит одержимость с помощью 3-го уровня чистого зла.


смотря на то, что будет нанесён двойной урон, стаков отнимется столько же, сколько и за обычный удар (в зависимости от уровня навыка). В то же время, ударив НЕ одержимость с помощью 3-го уровня чистого зла, Тень получает только один стак.
10) Коварство не заглушает колыбель, которую напевает Охотница, а также считалочку Кошмара. Также, Коварство не заглушает звуки дыхания у убийц.
11) Гибель Франклина не распространяется на капканы Охотника, атаки бензопилами и топорами Охотницы.
12) Шёпоты активируются на всех выживших, в том числе и на повешенных.
13) Коварство ограничивает радиус, в котором слышно заводку бензопилы.
14) Действие Нокаута может быть нейтрализовано при использовании аддонов для ключа, раскрывающих ауры других выживших.
15) Стойкий не уменьшает время стана от прыжков Медсестры.
16) Призрак получает стак для навыка Поиграть со своей жертвой, если уходит в невидимость во время погони за одержимостью. Это можно использовать, чтобы быстро получать стаки.
17) Никому не скрыться от смерти может активироваться на тотеме, который в данный момент очищает выживший. Правда, ненадолго ;)
18) При использовании Стридора выживший будет стонать от боли, даже если он использует Железную волю.
19) Пожирание Надежды и Выбор за тобой отсчитывают необходимое расстояние для стака от местонахождения Духа, а не от его оболочки во время преследования.

r /> 20) Коварство может активироваться для оболочки Духа и убрать у неё радиус террора и красное свечение во время использования способности, при условии, что Дух будет вне оболочки указанное в навыке время.
21) Помни меня перестаёт получать стаки после заводки последнего генератора.
22) Пожирание надежды не получает стак, если выживший спрыгнул с крюка самостоятельно.
23) Кровавый смотритель превосходит действие навыка Единственный выживший и раскрывает ауру выжившего возле ворот вне зависимости от числа живых выживших.
24) Выживший, которого снимают с крюка, может определить, активировал ли снимающий его выживший навык Выбор за тобой. Если навык активировался — тот, кто снял с крюка, закричит. Этого не произойдёт, если снимающий использует навык Спокойствие духа.
25) Розыгрыш позволяет блокировать окна, уже заблокированные Сущностью после 3-го прыжка выжившего. При этом, эффект блокировки будет продлеваться.
26) Мёртвая хватка позволяет выиграть больше дистанции для транспортировки тел выживших, чем Нетерпимость. Впрочем, у каждого из этих перков есть свои особенности и нельзя их просто так сравнивать по одному параметру.
27) Колыбельная охотницы не влияет на скиллчеки при обыске коробок пилы.
28) Пугающее присутствие оказывает влияние на скиллчек от Перегрузки, Решающего удара и сброса безумия.
29) Небрежный мясник распространяется на топоры Охотницы и бензопилы Буббы/Деревенщины.
30) Третья печать распространяется на топоры Охотницы и бензопилы Буббы/Деревенщины.
31) Железная дева ускоряет подбор топоров из шкафчиков при игре за Охотницу.

мимо этого, он стакается с аддонами на подбор топоров.
32) Колыбельная охотницы и Перегрузка стакаются. То бишь, если выживший провалит скиллчек (который маленький и с усложнённой аудиоподсказкой), то от прогресса генератора отнимется суммарно 11% (при условии что оба навыка максимального уровня). Ещё, до кучи, в такой билд можно добавить Пугающее присутствие. Чтобы уж совсем наверняка.
33) В случае, если убийца использует Никому не скрыться от смерти и Проклятую землю вместе, выжившие могут законтрить оба этих навыка, если сломают только пустые тотемы.
34) Если пустых тотемов не останется на карте, выжившие заведут все генераторы, а потом сломают один из тотемов Проклятой земли, то Никому не скрыться от смерти не активируется на появившемся пустом тотеме.

Источник: forum.deadbydaylight.com

Танатофобия: причины и появления

Психологи и психиатры утверждают: нет однозначной причины, которая вызывает данное заболевание. Его может спровоцировать любой фактор, а чаще всего развитие фобий провоцирует совокупность причин. Тем не менее, значимыми факторами, провоцирующими танатофобию, являются генетика, наследственная предрасположенность, влияние общественной жизни, травмы из детства. Существует и ряд других теорий, которые на данный момент подлежат изучению.


Танатофобия. Теория 1.

Пусковым механизмом для развития страха умереть может стать личный опыт наблюдения смерти или трагической гибели человека, зачастую близкого и дорогого. Особенно, если это была неожиданная смерть. Обычно после таких событий человек начинает искать причины, выяснять магическую, фатальную подоплеку произошедшего события. Он мучает себя вопросами: «почему именно этот человек погиб?», «чем он притянут неожиданную смерть в свою жизнь?», «что такое смерть, чувствует ли он что-нибудь ТАМ, в загробном мире?». Некоторые люди предпочитают даже обращаться к экстрасенсам и гадалкам в надежде найти ответы на свои вопросы. Сильная трагедия, гибель близкого человека накладывает глубокий отпечаток на психику и способствует развитию сильной тревожности, навязчивых мыслей о смерти. Человек живет трагедией, начинает переживать и за собственную жизнь, за жизни ближайшего окружения.

Танатофобия дбд

Танатофобия. Теория 2

Российские психологи и психиатры выдвигают теорию о так называемом «гипнотизировании» людей посредством СМИ. Сегодня интернет, телевидение, различная литература пестрят сообщениями о смертях, о трагической гибели людей. Многие обращают на это внимание. Особенно впечатлительные личности начинают сопереживать погибшим, которые, казалось бы, не имеют к ним никакого отношения. Наслушавшись о том, как неожиданно погибают люди, человек поневоле задумывается и о своей кончине.


Так появляется страх умереть, который при определенных обстоятельствах трансформируется в тревожное расстройство.

Танатофобия. Теория 3

Некоторые специалисты связывают развитие танатофобии с личностным кризисом. Развиваясь, личность рано или поздно задается вопросами о смысле бытия, о предназначении своего существования, о том, что есть смерть. Увлекаясь такими философскими темами, изучая соответствующую литературу, некоторые люди оказываются в тупике. Ведь ни один из научных философских трудов не может разрешить эти вопросы досконально, на 100%. Особо впечатлительный человек входит в состояние так называемого экзистенциального кризиса, что и вызывает навязчивую тревожность, затяжную и глубокую депрессию.

Танатофобия. Теория 4

Во сколько лет может возникнуть танатофобия? Ученые всего мира не могут дать однозначного ответа на этот вопрос. Однако, согласно статистике, наиболее часто симптомы фобии смерти встречаются у пациентов от 35 до 50 лет. О чем это говорит? Дело в том, что именно в этом возрастном периоде у большинства людей происходит так называемый кризис среднего возраста. Человек переосмысливает свою жизнь, подводит итоги о сделанном, пересматривает свои приоритеты. Приходит и осознание того, что значительный отрезок жизни уже прожит, накоплен багаж неоправданных ожиданий, несбывшихся надежд. Человек начинает осознавать, что некоторые вещи уже неосуществимы, невольно задумывается о конечности жизни. Такие философские размышления вкупе с возрастной депрессией – благоприятная почва для развития фобий.


Танатофобия. Теория 5

Некоторые специалисты отмечают, что страх смерти часто берет свое начало из религиозных верований. Пациенты, подверженные религиозному страху смерти – не редкость. И хотя в каждой религии значение смерти четко определено, расписано и то, что ждет человека в загробном мире, все равно имеет место быть страх неизвестности. Многие верующие также бояться попасть в ад или божьей кары – наказания за грехи в загробном мире.
Танатофобия дбд
И лечение танатофобии в таком случае сильно затруднено, поскольку религиозные страхи тяжело поддаются коррекции. Ведь лечащий психотерапевт выступает для больного отрицающим его убеждения оппонентом.

Танатофобия. Теория 6

Причиной танатофобии может стать фобия неизвестности – боязнь всего нового, непривычного, необъяснимого. Фобия неизвестности часто возникает у высокоинтеллектуальных людей с высшим образованием, любовью к науке, стремящихся к личностному развитию.

Танатофобия. Теория 7

Боязнь смерти развивается на фоне невозможности контролировать события. Существует такой тип личностей, которые привыкли все контролировать. Они стараются держать под контролем любые события своей жизни, а иногда и жизни окружающих. Смерть же – неизвестное явление, неподвластное контролю, которое может произойти в любой момент. Смерть невозможно запланировать. На фоне чего у педантичного, гиперответственного человека и развивается тревожность.

Особенности танатофобии

Во врачебной практике данное заболевание наиболее часто встречается в форме страха не перед самой смертью, а перед обстоятельствами, сопутствующими процессу угасания жизни. Для некоторых это – боязнь оказаться недееспособным. Люди боятся, что перед смертью не смогут позаботиться о себе, будут зависеть от других людей. Такая разновидность страха встречается у людей, которые страдают ипохондрией – боязнью болезней.

У пациентов средних лет, смысл жизни которых заключается в том, чтоб заботиться о детях и родных, обеспечивать их, ухаживать за ними, страх смерти базируется на чувстве заботы и беспокойстве о родственниках. Они боятся, что о них некому будет позаботиться, что они не справятся сами. Этим страхом чаще подвержены ответственные родители средних лет, или родители-одиночки. Особенно велик страх у тех, у кого имеются маленькие, несамостоятельные дети.

Нередко отмечается танатофория у подростков. Она может развиваться на фоне склонности к суициду, сложных отношений со сверстниками, в результате угроз расправы с их стороны или со стороны взрослых.
Танатофобия дбд
Танатофобия нередко сопровождается другими расстройствами, так или иначе связанными с боязнью смерти. Например, боязнью кладбищ, покойников, приведений, страхом похорон и ритуальных мероприятий.

Симптомы танатофобии

Как и любое тревожное расстройство, танатофобия проявляется как соматическими, так и психологическими симптомами. Поскольку объектом фобии является не смерть сама по себе, как явление, а мнимый инцидент собственной кончины, на подсознательном уровне больной связывает свой страх с рядом других страхов. То есть, симптомы танатофобии проявляются и на поведенческом уровне. Например, если больной опасается смерти в аварии, он будет тщательно избегать поездок в автомобиле, ни за что сам не сядет за руль. Человек, который опасается смерти от рака, будет тщательно следить за здоровьем, постоянно посещать врачей, проходить бесконечные обследования.

Такие поведенческие реакции неизменно приводят к соматическим последствиям, например:

  • нарушения сна;
  • кошмарные сновидения;
  • значительная потеря веса;
  • нарушения пищевого поведения;
  • снижение либидо;
  • болевой синдром различной локализации.

На психологическом уровне появляются следующие симптомы:

  • необъективная тревожность без каких-либо адекватных причин;
  • раздражительность;
  • конфликтность;
  • плаксивость, излишняя обидчивость;
  • пессимизм;
  • постоянно мрачное настроение;
  • восприятие мира в «темных тонах»;
  • депрессивные состояния;
  • вялость, апатия;
  • довольно часто танатофобия сопровождается паническими атаками.

Танатофобия дбд

Специалисты отмечают, что среди танатофобов наиболее часто встречаются личности со следующими чертами психики:

  • гиперэмоциональность;
  • излишняя впечатлительность;
  • подозрительность;
  • повышенная возбудимость;
  • низкая самооценка;
  • склонность к самокритике;
  • склонность к излишней фиксации внимания на переживаниях.

Многие пациенты с танатофобией – это творческие, одаренные личности, склонные к самоанализу, философским размышлениям. Зачастую они прямолинейны и упрямы: им тяжело дается приятие точки зрения или взгляда на вещи, отличных от их собственных. При этом их отличает энергичность, высокая работоспособность и повышенный энтузиазм во всем.

Последствия танатофобии

Если больной не принимает никаких мер для того, чтобы избавиться от танатофобии, последствия могут быть весьма плачевными. Уклад жизни человека с течением времени полностью изменяется, подвергается изменениям и его характер, привычки, цели в жизни. Существенно снижается ее качество.

Больной перестает контактировать с социумом или сокращает количество контактов до минимума. На фоне затяжной депрессии происходит разрыв отношений с близкими и друзьями. Также на второй план отходит профессиональная деятельность: у больного нет ни моральных, ни физических сил заниматься работой, а уж тем более, делать карьеру. Мотивация полностью снижается.

Существенно ухудшается общее состояние здоровья, что делает невозможным занятия спортом, активным отдыхом. На фоне длительной депрессии и интенсивной тревожности развиваются различные зависимости: табачная, алкогольная, наркотическая, медикаментозная.

Лечение танатофобии: как избавиться от страха смерти?

Как же вылечить танатофобию? Как избавиться от танатофобии самостоятельно, и возможно ли это? Поскольку данное расстройство может быть вызвано массой причин, почти всегда сопровождается рядом других психосоматических заболеваний, имеет различные формы тревожности, однозначно можно сказать, что самостоятельное излечение невозможно. Наоборот, занятие самолечением может лишь усугубить ситуацию. Лечение танатофобии должен проводить квалифицированный специалист. Само лечение должно быть комплексным, и подразумевает диагностику, выявление предпосылок, сам процесс лечения (психологическую работу с пациентом и медикаментозное воздействие), а также курс реабилитации. Курс терапии назначается каждому больному индивидуально в зависимости от его типа личности, особенностей психики, степени запущенности заболевания и наличии сопутствующих расстройств.


Надеемся, что благодаря нашей статье вы смогли больше узнать о танатофобии и других расстройствах, ей сопутствующих. Боязнь смерти – распространенная фобия. Давайте вместе поможем бороться с ней и другим людям. Для этого достаточно просто сделать репост этой записи в социальной сети. Также мы будем рады вашим отзывам и комментариям.

Источник: skazhistraham.net

Исправления ошибок:
Добавлена возможность отключение вертикальной синхронизации при игре в оконном полноэкранном режиме (это должно положительно повлиять на производительность в ряде ситуаций).
Исправлена ошибка, из-за которой перк “Prove Thyself” оставался активным, даже если владелец перка был мертв или отключился от игры.
Исправлена ошибка, из-за которой перки “Whispers” & “Spies from the Shadows” срабатывали от мертвых или отключившихся от игры выживших.
Исправлена ошибка, благодаря которой отключившиеся выжившие засчитывались в достижения категории жертвоприношений.
Исправлена ошибка, из-за которой волосы (и другие вещи выживших) визуально "застревали" в различных здания (лечебница, лачуга).
Исправлена ошибка, из-за которой часть головы Призрака была видна самому игроку, когда тот передвигался в невидимости.
Исправлена ошибка, из-за которой выживший вставал в полный рост, если он спрыгивал с высоты вприсядку.
Исправлена ошибка, из-за которой тела выживших начинало трясти при подвешивании на крюк (обычно происходило при первом подвешивании).
Исправлена ошибка, из-за которой выжившие начинали игру со стандартной кастомизацией персонажа, если они приняли приглашение в группу вне игры.
Исправлена ошибка, из-за которой подношения “Shroud of Separation” & “Should of Binding” не имели никакого эффекта при их использовании.
Исправлена ошибка, из-за которой капканы меняли свое положение и ориентацию каждый раз, когда убийца наступал на них.
Исправлена ошибка, из-за которой луч фонаря не имел никакого воздействия на маньяка, если тот поднимал выжившего или вешал его на крюк.
Исправлена ошибка, при которой вначале игры не проигрывалась мини-катсцена убийцы (из-за этого при игре за убийцу было видно текстуры лица убийцы).
Исправлена ошибка, из-за которой во время поиска игры в лобби за маньяка разбег рангов у выживших увеличивался, если кто-то из выживших подключился к лобби.
Исправлена ошибка, из-за которой медсестра передвигалась быстрее при переноске выжившего.
Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывание досок на маньяка не имело никакого эффекта, если на его плече ёрзал выживший.
Исправлена ошибка, из-за которой уже убежавшие выжившие считались за действующих игроков в игре (RIP фулл Boldness BibleThump).
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мгновенно умирал на крюке, если его пытался снять другой выживший, но отменил действие.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли писать в послеигровой чат, если в их нике были некорректные символы (“&”, “<”, “>” и прочие)
Исправлена ошибка, из-за которой деревенщина (the Hillbilly) не мог попасть пилой по выжившему, которой передвигался вприсядку находясь ниже его.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать Memento Mori из-под определенного ракурса.
Исправлена ошибка, из-за которой выжившие застревали на загрузочном экране, если они принимали приглашение в лобби, в котором занимают последнее место.
Исправлена ошибка, которая позволяла выжившим использовать фонарь в умирающем состоянии.
Исправлена ошибка, которая прерывала анимацию конца саботажа при помощи сбрасывания предмета на землю.
Исправлена ошибка, благодаря которой можно было производить различные действия через препятствия.
Исправлена ошибка, благодаря которой деревенщина мог перепрыгивать через препятствия при помощи пилы.
Исправлена ошибка, благодаря которой медсестра могла телепортироваться на доски.
Исправлена ошибка, благодаря которой медсестра могла хватать игроков во время фазы перезарядки скачков.
Исправлена ошибка, благодаря которой можно было заработать очки Boldness'a, если другой выживший отсоединился от игры, будучи подвешенным на крюк.

3/3

Источник: vk.com

Медсестра является самым сложным из всех маньяков в Dead By Daylight. Она подходит исключительно для тех, кто наиграл достаточное количество часов в этой игре. Прямые руки и большой опыт игры за спиной являются залогом успешной игры за Медсестру, ибо это самый требовательный к вашей реакции и опыту персонаж в игре.

Не моргай! Хотя, лучше всё-таки моргай

Её изначальная скорость передвижения чуть выше бега жертвы, а хитбокс (радиус атаки) желает оставлять лучшего, поэтому её способность является самой важной составляющей, без которой этот маньяк бесполезен.

Наша первоочередная задача — научиться правильно делать «блинки», что довольно проблематично, так как поначалу придется прощупывать силу заряда и дальность «блинка». Со временем ты начинаешь понимать, что вот тут надо вот так зарядить, а тут всего лишь немножко. И помним самое главное: хитбокс во время «блинка» очень маленький, но иногда в этом деле заметно помогает авто-наводка.

Dead By Daylight Nurse Guide

Не забывайте главный постулат медсестры: коль промазал после «блинка», будь добр, смотри стыдливо в пол.

Давайте теперь рассмотрим перки медсестры. На мой взгляд, это самые полезные умения и навыки, которые имеются в игре, и в дальнейшем используются всеми маньяками.

Первый  перк — «Стридор». Он не самый популярный среди маньяков, но вполне себе полезный. Ты слышишь стоны раненых на 50% четче. Вторая часть перка не так полезна, ибо она позволяет слышать дыхание здоровой жертвы на 25% лучше.

«Зов медсестры» — это тот перк, который ставит себе почти каждый второй игрок в Dead by Daylight, потому что от него идёт поистине огромная польза. Причина проста: каждый уважающий себя выживший, если он хочет выжить, берет перк «Сам себе доктор». Это самый популярный перк среди выживших. А вот маньяки, в свою очередь, контрят этот перк «Зовом Медсестры». Он позволяет видеть тех, кто пытается вылечиться на расстоянии 32 метров от маньяка, что делает их лечение проблематичным, так как среди жертв также есть любители зайти за уголок (подумали что скрылись) и начать бинтовать себя. Тут-то мы и замечаем их и начинаем наказывать за такую наглость.

Dead By Daylight Nurse Guide

И перейдем к последнему перку, который также полезен для всех маньяков — «Танатофобия». Это поистине полезный перк, который при правильном использовании даёт заметное количество бонусного времени. Я сейчас заметил небольшой спад в использовании данного перка, и на это есть причина — самохил, который позволяет выжившему самому пролечиться, тем самым убрав свои 4% замедления на выполнение действий.

Сборки перков для Медсестры

1. Сборка для новичков: «Простите! Я моргнул.»
Мы прекрасно знаем, что медсестра после блинков опускает свои очи к земле, тем самым многие непрофессиональные игроки на ней сразу же теряют жертву (а некоторые хитрые мансеры ещё и в лицо фонариками в этот момент тычат). Поэтому нам нужен такой вариант сборки, при которой мы будем стараться не потерять жертву из виду.

  • Нам понадобится перк «Детище тьмы». Все, наверное, пытались поднять голову вверх, в тот момент когда наша сестричка «устает». И у нас немножко получается это сделать. А с расширенным углом мы можем поднять голову повыше и успеть проследить за движением жертвы.
  • Следующим перком будет «Хищник», чтобы следы (трещины) были заметнее и оставались дольше. Благодаря этому вы сможете вычислить направление движения беглеца.
  • Прибавим к этому «Зов медсестры». Если вы всё-таки потеряли жертву, то не волнуйтесь: она обязательно найдётся, а как бонус может найтись ещё и его коллега.
  • Не менее полезным перком для тех, кто впервые сел на медсестру, станет «Шёпоты». Смысл прост: в пределах шёпота работает перк «Зов Медсестры», поэтому вы можете быть полностью уверены, что выживший не станет лечиться в этом радиусе. В противном случае, он поплатиться за это.

2. «Твои действия бессмысленны».
Пройдем только по перкам: «Умирающий свет», «Танатофобия», «Порча: погибель» и «Помни меня». Мало кто будет рад так долго заполнять шкалу действия.

Dead By Daylight Nurse Guide

3. «Don’t факин run away from me!»
Это сборка тоже ориентирована на новичков. Суть довольно проста.

  • Берём перк «Кровавый смотритель», который в критической ситуации (когда ворота открыты, а жертвы пытаются сбежать) перекрывает выход при помощи одного горе-выжившего. Повесив его, мы даём себе немного времени (1 минуту) на то, чтобы подыскать новую добычу.
  • А чтобы процесс шёл ещё стремительнее, то мы возьмем в помощь «Порча: никому не скрыться от смерти», чтобы ногами быстрее ковылять и больнее бить.
  • Помимо этих двух перков, мы подстрахуем себя и возьмем «Выбор за тобой», который позволит нам убить спасителя с одного удара. Этим мы будем пользоваться пока нет ноеда.
  • И в завершении этой изюминки возьмите «Помни меня», так как эта сборка больше походит на позднюю стадию.

Почему такая сборка? Профессионалы на Медсестре знают, что если иметь достаточно прямые руки, то перки как таковые дают вам вспомогательную роль, в отличие от других маньяков, где они порой оказывают решающую роль. Именно поэтому мы и собрались так, чтобы перки стали решающими в конце раунда.

4. «А вы точно доктор?»
Крайне хитрая сборка. Перки не самые лучшие, но они, при должной сноровке, помогут вам в достижении победы.

  • Во-первых, нам понадобится перк «Умелый мясник», дабы не терять раненую жертву из виду (теперь она обильно поливает землю кровушкой).
  • Следующий перк — «Порча: пожирание надежды». После набора определенного кол-ва жетонов у нас будет «уязвимость», а при наборе 5 жетонов — халявное мементо мори!
  • Если побаиваетесь за сохранность данного тотема, то можете взять «Порча: Охотничий азарт».
  • Отсюда идут две ветки: если у вас остался один слот, то берем перк «Танатофобия», а если два слота, то добавляем «Зов Медсестры».

И всё в ажуре. Так вы не потеряете выжившего и склоните победу в свою сторону.

5. «Полежи тут, я за тобой вернусь.»
Пригодится прожженным игрокам на медсестре, которые сразу хотят положить всех ребят махом. Очень удобная штука. Для полного ознакомления см. в гайде «Деревенщины».

Dead By Daylight Nurse Guide

Пара слов об улучшениях

Самыми полезными будут апгрейды на увеличение количества скачков. По дефолту наша сестричка имеет всего 2 скачка, но мы можем увеличить их кол-во до пяти. Главное — успеть их все вовремя использовать, а то мы устанем и опустим глаза на землю. Следующим очень полезным улучшением является то, которое показывает место приземления. Я думаю в дальнейших комментариях оно не нуждается.

К менее полезным следует отнести: ускорение накопление скачка и увеличенный промежуток времени между скачками. Сомнительным, на мой взгляд, является и скорость передвижения в скачке. С одной стороны, полезная штука, с другой… если руки кривые, то хоть медленно, хоть быстро перемещайся — не поможет.

По итогу

Медсестра является на данный момент самым сложным маньяком в плане освоения. И это действительно так. Для приятной игры на ней требуются немалый опыт и сноровка. Однако стоит отметить, что медсестра не брезглива в плане карт, что является её неоспоримым плюсом.

Источник: specialgamesclub.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.